Интерактивная обратная связь (интернет - приемная)

Уважаемые посетители интернет-приемной, прежде, чем задать вопрос, внимательно изучите информацию по интересующей Вас теме в рубрике “Вопросы и ответы”
Если Вы не нашли ответа — воспользуйтесь приведенной ниже формой.
В рубрике размещаются интерактивные электронные формы с обязательной для заполнения контактной информацией и предпочтительным способом получения ответа. При направлении обеспечивается возможность прикреплять файлы с материалами по обращению.
Пожалуйста, прежде чем отправить письмо в адрес ООО «Южно-Сибирская энергетическая компания» в электронном виде, внимательно ознакомьтесь со следующей информацией:

  1. Размер электронного обращения не может превышать 4 тысячи знаков.
  2. Не сокращайте слова.
  3. Расшифровывайте аббревиатуры.
  4. Лаконично, по существу вопроса, сформулируйте текст Вашего обращения.

 Обращение не принимается к рассмотрению, если:

  • в нем содержится нецензурная лексика, оскорбительные выражения;
  • текст написан по-русски с использованием латиницы или набран целиком заглавными буквами, не разбит на предложения;
  • обращение не содержит конкретных заявлений, жалоб, предложений.

После того, как Вы, в соответствии с рекомендациями, оформили и направили электронное обращение в интернет-приемную компании, появится надпись с номером Вашего обращения (заявки). Так же на вашу электронную почту будет выслано письмо, в котором так же будет указан номер Вашего обращения (заявки).

В рубрике обеспечивается возможность получения потребителем сведений о статусе рассмотрения обращения, направленного в сетевую организацию в электронной форме. Для этого на странице проверки статуса рассмотрения заявки (обращения) введите номер Вашего обращения, адрес электронной почты и нажмите кнопку "применить".

После рассмотрения интернет-обращения Вам будет направлен ответ выбранным Вами способом.

Электронные формы предусматривают следующие категории обращений:

  • запрос справочной информации/консультации;
  • обращение, содержащее жалобу;
  • сообщение о бездоговорном (безучетном) потреблении электрической энергии;
  • запись на прием в офис обслуживания;
  • опрос потребителей (анкета потребителя).

Заявка (обращение)

С 27.11.2009 г. на территории Российской Федерации действует Федеральный закон №261 от 23.11.2009 «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Закон об энергосбережении), направленный на проведение масштабного комплекса мероприятий, способствующих энергосбережению и повышению энергетической эффективности.

На основании статьи 13 Закона об энергосбережении производимые, передаваемые, потребляемые энергетические ресурсы подлежат обязательному учету с применением приборов учета используемых энергетических ресурсов. В частности, собственники жилых домов, собственники помещений в многоквартирных домах обязаны обеспечить оснащение таких домов приборами учета электрической энергии, а также ввод установленных приборов учета в эксплуатацию. При этом многоквартирные дома должны быть оснащены коллективными (общедомовыми) приборами учета электрической энергии, а также индивидуальными и общими (для коммунальной квартиры) приборами учета электрической энергии.

Лицо, не исполнившее в срок до 1 июля 2013 года обязанности по оснащению данных объектов приборами учета используемых энергетических ресурсов, должно, согласно статье 13 указанного Федерального закона, обеспечить допуск указанных организаций к местам установки приборов учета используемых энергетических ресурсов и оплатить расходы указанных организаций на установку этих приборов учета. В случае отказа от оплаты расходов в добровольном порядке лицо, не исполнившее в установленный срок обязанности по оснащению данных объектов приборами учета используемых энергетических ресурсов, должно также оплатить понесенные указанными организациями расходы в связи с необходимостью принудительного взыскания.


Имя *

Контактный телефон *

Контактный e-mail *

Адрес электронной почты для связи (будет использован для получения ответа и получения информации о статусе рассмотрения заявки (обращения)

Способ получения ответа *

Предпочтительный способ получения ответа. После отправки обращения (заявки) Вы получите индивидуальный номер обращения (заявки) с помощью которого ответ можно будет получить на сайте. Так же Вы можете получить ответ на Ваш email. Кроме того, Вы можете выбрать способ получения ответа "По телефону", в таком случае наш специалист свяжется с Вами для передачи телефонограммы.

Категория обращения *

Электронные формы предусматривают следующие категории обращений

Предполагаемая дата приема

Выбрать дату в календаре (DD.MM.YYYY HH:MI:SS)

Офис обслуживания *

Выберите офис обслуживания

Тема обращения

Текст обращения *

Прикрепить файл


Максимальный размер файла: 2 МБ. Разрешённые типы файлов: txt zip rar doc mp3 xls gif jpg jpeg png ppt pdf docx xlsx.

 

* - обязательные поля