- Главная
-
/
Отчётность -
/
О качестве обслуживания потребителей
О качестве обслуживания потребителей
О качестве обслуживания потребителей (по п.19 с ПП РФ от 21.01.2004 №24):
2021 год:
- Информация о качестве услуг по передаче электричнской энергии, технологическому присоединению и обслуживанию потребителей за 2021 год по приложению N 7 к Единым стандартам качества обслуживания сетевыми организациями потребителей услуг сетевых организаций
- Показатели надежности реализуемых товаров (услуг) и качества обслуживания потребителей услуг за 2021 год (формы по Приказу Минэнерго России от 29.11.2016 N 1256)
2020 год:
- Информация о качестве услуг по передаче электричнской энергии, технологическому присоединению и обслуживанию потребителей за 2020 год по приложению N 7 к Единым стандартам качества обслуживания сетевыми организациями потребителей услуг сетевых организаций
- Показатели надежности реализуемых товаров (услуг) и качества обслуживания потребителей услуг за 2020 год (формы по Приказу Минэнерго России от 29.11.2016 N 1256)
2019 год:
- Информация о качестве услуг по передаче электричнской энергии, технологическому присоединению и обслуживанию потребителей за 2019 год
- Показатели надежности реализуемых товаров (услуг) и качества обслуживания потребителей услуг за 2019 год (корректировака от 13.05.2020)
- Показатели надежности реализуемых товаров (услуг) и качества обслуживания потребителей услуг за 2019 год (недействущая редакция)
2018 год:
- Информация о качестве услуг по передаче электричнской энергии, технологическому присоединению и обслуживанию потребителей за 2018 год
- Показатели надежности реализуемых товаров (услуг) и качества обслуживания потребителей услуг за 2018 год
- Информация о качестве услуг по передаче электричнской энергии, технологическому присоединению и обслуживанию потребителей за 2017 год
- Показатели надежности реализуемых товаров (услуг) и качества обслуживания потребителей услуг за 2017 год
- Информация о качестве услуг по передаче электричнской энергии, технологическому присоединению и обслуживанию потребителей за 2016 год
- Показатели надежности реализуемых товаров (услуг) и качества обслуживания потребителей услуг за 2016 год
Отчет об итогах общественного мнения потребителей услуг: